Продажа моторезины

Компания «Zlodey moto» – успешно работает на рынке с 2007 года
и является одним из лидеров по продаже мотошин в Санкт-Петербурге.

Выбор моторезины

У нас Вы можете не только приобрести моторезину, но так же и установить ее на ваш мотоцикл, скутер или квадроцикл. Мы поможем Вам определиться с выбором, разъяснить отличия между моделями, ведь их огромное множество.

Скачать каталог
Производители с которыми мы работаем:
  • MICHELIN – от признанных лидеров отрасли;
  • PIRELLI – от элегантного и спортивного производителя;
  • DUNLOP – от компании с внушительным стажем;
  • METZELER – от авторитетных австрийцев;
  • SHINKO – от производителя, ставшего легендой;
  • CONTINENTAL – от надежных и скрупулезных немцев;
  • а также другие компании Kenda, Maxxis, Sava, Mitas, Heidenau, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

МОТОШИНЫ

Шины для мототехники являются изделиями специализированными и принципиально отличаются от, например, автомобильных. Их производство осуществляется на специальном оборудовании по специальным технологиям. Кроме того, состав моторезины, используемой для их производства, отличается по химическому строению от автомобильных покрышек. Профиль и сечение шин для мототехники также является особенным и отличается от шин для других видов транспорта.


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОТОПОКРЫШЕК

Мото резину изготавливают из огромного количества разнообразных полимеров, пигментов, хим.добавок и более сотни различных видов каучука. Богатство компонентов и их пропорций позволяет делать покрышки с различными характеристиками. Если брать усредненно, то шины из мягкой резины имеют лучшую цепкость, быстрее прогреваются, но быстрее изнашиваются. И наоборот, шины, изготовленные из более жесткой резины более износоустойчивы, но дольше прогреваются и обладают худшими сцепными характеристиками. Крупные производители шин тратят миллионы долларов на содержание химических лабораторий. Пробуя разные пропорции компонентов, производители экспериментируют, изменяя твердость и эластичность состава, температурные характеристики, коэффициенты трения. Однако, как и сто лет назад, основным компонентом для изготовления шин является каучук. Для улучшения эксплуатационных характеристик к нему добавляют серу, саржу и кварцевый порошок («силику»). За счет этих добавок улучшается износоустойчивость и улучшается сцепление с дорогой.

Все компоненты перемешиваются при определенном давлении и температуре и образуют вязкую массу. После остывания её режут на заготовки для деталей шин. Потом заготовки прессом соединяются вместе. Полученная в итоге шина в горячем прессе проходит вулканизацию, в ходе которой на нее наносится рисунок протектора и маркировка.


РАДИАЛЬНЫЕ И ДИАГОНАЛЬНЫЕ ШИНЫ.

Основой мотопокрышки является каркас, представляющий собой несколько слоев корда. Каркас является несущей частью мото шины, воспринимающей внешние нагрузки и противостоящей деформациям, а также внутренним нагрузкам от давления воздуха. Нити корда для каркаса мотоциклетных шин изготавливают из хлопка, вискозы, капрона и даже кевлара. Реже - из стальной проволоки.

В зависимости от направления волокон при наложении одного слоя корда на другой, шины подразделяются на радиальные (RADIAL), диагональные (BIAS) и диагонально-опоясанные (BIAS-BELTED).

  • В радиальной шине направление волокон всех слоев корда параллельно друг другу и перпендикулярно плоскости колеса.
  • В диагональных мото покрышках слои корда накладываются крест-накрест, так, чтобы направление волокон было по диагонали от одного борта к другому.

Диагонально-опоясанные представляют собой шины с диагональным наложением слоев корда, усиленные поясом жесткости из слоев расположенных параллельно плоскости колеса.

Маркировка шин для мототехники содержит в себе указание на тип конструкции. Литера «R» в наименовании указывает на радиальную покрышку, знак «-» на диагональную, а литера «В» на диагонально-опоясанную.


ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РАДИАЛЬНЫХ И ДИАГОНАЛЬНЫХ ШИН.

При езде по дороге колесо соприкасается с дорожным покрытием, и в месте, называемом «пятно контакта», происходит деформация и нагрев покрышки. Нагрев улучшает сцепление шины с асфальтом, но приводит к постепенному разрушению структуры резины. Радиальные мотопокрышки от таких деформаций меньше нагреваются и их износоустойчивость выше диагональных шин.

Диагональные шины обладают повышенной жесткостью каркаса, им сложнее деформироваться, поэтому они быстрее нагреваются и изнашиваются тоже быстрее. Зато диагональные покрышки обладает большей устойчивостью к ударным и боковым нагрузкам.

Жесткость диагонального каркаса позволяет изготавливать мото резину с более высоким профилем, в то время, как профиль радиальных шин той же ширины будет ниже. Диагональные покрышки мотоциклов более ремонтопригодны. Ну и, наконец, технологически производство диагональных мото покрышек проще, чем производство радиальных, поэтому цена диагональных мотошин ниже. Несмотря на все плюсы диагональных покрышек (свойственных и диагонально-опоясанным), наиболее распространенными на российском рынке являются радиальные шины. Они являются самыми износоустойчивыми, скоростной индекс (способность выдерживать большие скорости) у них выше, они менее шумные, и даже обеспечивают меньший расход топлива. Диагональные мотопокрышки широко используются лишь для эндуро и тяжелых чопперов-круизеров, в то время, как радиальные шины выпускаются в размерностях, покрывающих все классы и марки мототехники.


КАМЕРНЫЕ И БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ

Кроме разделения на типы по способу формирования каркаса, шины также можно разделить на камерные и бескамерные. Камерные рассчитаны на наличие внутри себя камеры, накачанной воздухом и создающей внутреннее давление. А при применении бескамерных шин герметичность накачанного колеса обеспечивается плотным прилеганием борта покрышки к ободу колесного диска.

Бескамерные мото шины проще ремонтируются в дороге, т.к. в случае точечного прокола не требуется снятие и разбортовка колеса, а достаточно поставить жгут и продолжить движение. Камерные же покрышки в любом случае требуют разбортовки колеса, извлечения камеры для заклеивания и последующей сборки. Однако камерные шины незаменимы для бездорожья: за пределами ровных дорог, при экстремальной езде по пересеченной местности, неизбежны сильные деформации покрышек, несовместимые с сохранением герметичности при использовании бескамерных шин.


ПРОТЕКТОР

Протектором шины называется рабочая поверхность покрышки, предназначенная для соприкосновения с дорожным покрытием. Канавки на поверхности протектора называются рисунком протектора. Назначение рисунка протектора у разных мотоциклов – разное. Для спортбайков, предназначенных для езды по треку, протектор нужен минимальный, т.к. часто нарезанный протектор уменьшает площадь контакта покрышки с асфальтом и отрицательно сказывается на сцеплении мотоцикла с поверхностью трека. Настоящие гонщики используют слики- мото покрышки без рисунка, абсолютно гладкие, обеспечивающие максимальную передачу мощности мотоцикла и максимальное сцепление с асфальтом. Однако, максимальным сцепление будет только при сухом асфальте. На дорожных мотоциклах, стритфайтерах, и других, служащих для повседневного городского использования, рисунок протектора служит для отведения воды с пятна контакта и улучшения сцепления с асфальтом в случае наличия воды на дороге. На мотоциклах двойного назначения и эндуро рисунок протектора отличается своей «агрессивностью» и служит уже в качестве грунтозацепа, для езды по грунтовым дорогам и пересеченной местности.


МАРКИРОВКА МОТОРЕЗИНЫ

Маркировка, нанесенная на борт покрышки методом прессования, содержит в себе всю необходимую информацию о параметрах конкретной шины и облегчает покупателю выбор по каталогам производителей и интернет-магазинов. В маркировочном коде содержатся данные о таких параметрах, как ширина протектора, высота профиля, индекс скорости, тип каркаса, посадочный диаметр и другие.

Рассмотрим конкретный пример:

если в каталоге указана покрышка PIRELLI SCORPION 140/75 - 17 M/C 70M TL, это значит, что производителем шины является компания Pirelli, модель называется Scorpion,

140 – это ширина профиля в миллиметрах,

75 – высота профиля в процентах от ширины,

знак «-» указывает на диагональное строение каркаса, литера R на этом месте говорила бы о радиальном строении шины.

17 – диаметр посадочного кольца покрышки (соответствует монтажному диаметру диска) в дюймах,

M/C– код говорит нам о том, что перед нами мотоциклетная покрышка (данная маркировка используется когда покрышка совпадает по типоразмеру с автомобильными шинами),

70 - индекс нагрузки, говорящий о максимальной массе, которую покрышка выдержит с номинальным давлением воздуха (в данном случае – 335 кг, определяется по таблице),

N – индекс скорости, говорящий о максимальной скорости, на которую рассчитана данная шина (в данном случае – до 140 км/ч, индекс скорости также определяется по таблице),

TL – означает бескамерную покрышку (от английского TubeLess– бескамерная; камерная обозначается кодом ТТ – TubeType).

Кроме основных маркировок на мотоциклетные покрышки наносятся и дополнительные. Например, стрелкой и надписью Rotation обозначается направление вращения колеса, в случае, если резина направленная. Литерой F(или надписью Front Wheel) обозначается покрышка, предназначенная только для переднего колеса. Покрышка для заднего колеса маркируется словами Rear или Rear wheel. К дополнительной маркировке относится указание мягкости резины, из которой сделана шина. Мягкость, как мы уже говорили, влияет на скорость прогрева, на цепкость и на износ покрышки.

Индекс жесткости обычно обозначается так:

K0–supersoft – самая мягкая

K1-soft - мягкая

K2–medium-soft - полу-мягкая

RS1–medium - средняя

RS2-medium-hard – полу-жесткая

RS3-hard - жесткая

Дата изготовления шины, например 1313 — указывается в виде четырех цифр. Первые две цифры означают неделю с начала года, вторые две цифры — это год. В нашем случае — это 13-я неделя 2013 года. Кроме того, обычно на мото резину наносится маркировка, информирующая о максимальном давлении воздуха, о прохождении испытаний и соответствии различным стандартам безопасности.